понедельник, 28 апреля 2014 г.

Marina Uralskaya создает "не просто шляпы, а искусство"

В четверг у меня состоялась беседа с потрясающей художницей Мариной Уральской, которая создает роскошные шляпы. Среди ее клиентов Эвелина Хромченко, ныне покойная Людмила Гурченко, многие зарубежные кутюрье и дома моды. Мы поговорили с ней  о fashion индустрии, бизнесе, кино, сильных женщинах и, конечно же, о вдохновении.



Алина Голубева: Марина, Вы учились в институте стран Азии и Африки и тут такой скачок в индустрию моду, в которой вы уже около 15 лет, как это произошло?
Марина Уральская: Собственно, я просто решила пройти кастинг в школу моделей Славы Зайцева, пришлось, правда отстоять очередь от входа в Дом Моды до самого метро в 25 градусный мороз, но я нисколько не жалею об этом. Благодаря этому, я оказалась в Париже, участвовала в одних из лучших показов, работала со знаменитыми фотографами и журналами.
А.Г: Сейчас многих моделей зазывают сниматься в кино, вести ток-шоу и так далее. Было ли что-то подобное с вами?
М.У.: Да, конечно. Мне предлагали петь в группе, что-то вроде трио. Но я отказалась, не мое это. Да и на тот момент я уже работала в детском театре. Проработала я там около семи лет,  я была режиссером по костюмам, занималась тем, чтобы они органично и красиво смотрелись на сцене. Тогда я и начала отшивать шляпы, но пока только для театра.
А.Г.:  А вы помните первую вашу шляпу?
М.У.: Она была с большими полями, из шифона, декорированная всякими мелкими деталями. Все это на подиуме красиво двигалось и развивалось, т.е. красиво смотрелось в движении, дополняло образ. Существуют некоторые шляпы для того, чтобы прикрыть голову от ветра, а есть те, которые должны подчеркнуть достоинства лица: его формы, цвет кожи т.п.
А.Г.: Ваше вдохновение. Откуда Вы его черпаете?
М.У.: Все идет из природы, а именно из цветка. Это символ женского начала, цветы – это очень женственно. И в основном вся работа со шляпами посвящена цветам, была морская тематика, там работа была с кораллами, но цветы я люблю больше всего.

А.Г.: Неудивительно, у Вас цветы, как настоящие. Мне трудно поверить, что они сделаны из ткани!
М.У.: У меня своя технология работы с тканью,  которую я запатентовала. Сама не знаю, как у меня это получается, но… (смеется) как-то вот получается.
А.Г.: И Вы никому не рассказываете об этом умении, то есть это ваш секрет??
М.У.: Секрет, секрет :)
А.Г.: А где можно приобрести Ваши шляпы? Шоу-румы? Бутики?
М.У.: К сожалению, не каждый может приобрести мою шляпу потому, что они находятся в каких-то закрытых бутиках, шоу-румах. Для меня важно к кому попадет шляпа, важно быть с клиентом в контакте, поэтому клиентура наработана уже годами. Я знаю людей лично, знаю, чем они живут, как одеваются, чем дышат, так сказать (улыбается).
А.Г.: Ваша клиентка, какая она? Какая ее главная черта?
М.У.: На самом деле, они все разные. Но, в основном, это сильные, самодостаточные женщины, которые знают, чего хотят.

А.Г.: Организовывали ли Вы когда-нибудь выставки?
М.У.: Да, проводились такого рода мероприятия. Люди приходили просто посмотреть, полюбоваться, коллекционеры что-то для себя приобрести. Очень многие просто покупают для себя, ставят на полочку и любуются. Почему бы и нет? Это же все-таки тоже искусство.
А.Г.: Чего нам ждать от Вас в дальнейшем? Есть ли какие-то планы, мечты?
М.У.: Конечно есть! Планируется проведение моих выставок в Мюнхене, Париже и Монако. Ну а так, хочется развивать бизнес в индустрии моды, создавать полноценные коллекции. Но пока шляпы, на сегодняшний день они моя страсть и они мое детище. Мечтаю быть в Москве, как Филип Трейси (Philip Treacy) в Лондоне.


Дальнейшая беседа проходила уже на более обобщённые темы, такие как путешествия, что интересного можно найти на блошином рынке и пригодится ли в жизни знание корейского языка.

2 комментария:

  1. Замечательное интервью, Алина! Читается на одном дыхании! Молодец!

    С уважением,
    Ирина Каримова
    руководитель портала
    FashionEducation.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!

      Очень приятно слышать от Вас такое :))

      Удалить